| ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕЛЕНА УРЯДОВА Создатель AVemgle академии, дипломированный специалист с высшим образованием. Дипломированный Нутрициолог Я научу тебя: ⦁ как скорректировать и составить план питания, который будет полезен для организма. ⦁ помогу стать экспертом, занимающегося вопросами правильного и сбалансированного питания. |
⦁ Составлять индивидуальный рацион с учетом калорийности и баланса БЖУ, возрастных особенностей, пищевых пристрастий и привычек;
⦁ Учить своих подопечных обращать внимание на количество и качество потребляемой пищи;
⦁ Формировать правильные пищевые привычки;
⦁ Популяризировать здоровое питание и образ жизни;
⦁ Ориентироваться в различных показателях лабораторной и инструментальной диагностики (анализах и данных исследования), имеющих отношение к состоянию здоровья человека, функциональному состоянию отдельных его органов и систем, сигнализирующих о признаках того или иного заболевания;
⦁ Легко ориентироваться в более чем 100 микроэлементах – витаминах, минералах, маслах, антиоксидантах, фитохимикатах, ферментах, пробиотиках и клетчатке;
⦁ Оценивать симптоматику недостатка микроэлементов в организме;
⦁ Составлять персональные рекомендации по приему нутрицевтиков;
⦁ Определять подходящие БАД и лучших производителей;
⦁ Профилактировать нарушения гормонального фона у клиентов с помощью различных подходов к питанию;
⦁ Разрабатывать программы детоксикации;
⦁ Ориентироваться в вопросах нарушения пищевого поведения;
⦁ Понимать механизмы формирования пищевой зависимости;
⦁ Анализировать основные причины возникновения пищевой зависимости;
⦁ Умение оценивать пищевой статус, микронутриентную недостаточность и пищевую корзину
⦁ Грамотно совмещать прием витаминов и микроэлементов с лекарствами,
⦁ Контролировать и корректировать программу употребления БАД;
⦁ Свободно ориентироваться в вопросах нормальной физиологии эндокринной системы, понимать механизмы гормональной регуляции;
⦁ Работать с детьми, у которых были выявлены нарушения пищевого поведения (давать им рекомендации по питанию с учетом типа нарушения);
⦁ Читать составы продуктов и разбираться в функционале и безопасности всех компонентах, содержащихся в продовольственных товарах;
⦁ Ориентироваться в потоке разрозненной информации о правильном питании и отделять мифы ЗОЖ и научно доказанной и достоверной информации.
⦁ Составлять индивидуальный рацион с учетом калорийности и баланса БЖУ, возрастных особенностей, пищевых пристрастий и привычек;
⦁ Учить своих подопечных обращать внимание на количество и качество потребляемой пищи;
⦁ Формировать правильные пищевые привычки;
⦁ Популяризировать здоровое питание и образ жизни;
⦁ Ориентироваться в различных показателях лабораторной и инструментальной диагностики (анализах и данных исследования), имеющих отношение к состоянию здоровья человека, функциональному состоянию отдельных его органов и систем, сигнализирующих о признаках того или иного заболевания;
⦁ Легко ориентироваться в более чем 100 микроэлементах – витаминах, минералах, маслах, антиоксидантах, фитохимикатах, ферментах, пробиотиках и клетчатке;
⦁ Оценивать симптоматику недостатка микроэлементов в организме;
⦁ Составлять персональные рекомендации по приему нутрицевтиков;
⦁ Определять подходящие БАД и лучших производителей;
⦁ Профилактировать нарушения гормонального фона у клиентов с помощью различных подходов к питанию;
⦁ Разрабатывать программы детоксикации;
⦁ Ориентироваться в вопросах нарушения пищевого поведения;
⦁ Понимать механизмы формирования пищевой зависимости;
⦁ Анализировать основные причины возникновения пищевой зависимости;
⦁ Умение оценивать пищевой статус, микронутриентную недостаточность и пищевую корзину
⦁ Грамотно совмещать прием витаминов и микроэлементов с лекарствами,
⦁ Контролировать и корректировать программу употребления БАД;
⦁ Свободно ориентироваться в вопросах нормальной физиологии эндокринной системы, понимать механизмы гормональной регуляции;
⦁ Работать с детьми, у которых были выявлены нарушения пищевого поведения (давать им рекомендации по питанию с учетом типа нарушения);
⦁ Читать составы продуктов и разбираться в функционале и безопасности всех компонентах, содержащихся в продовольственных товарах;
⦁ Ориентироваться в потоке разрозненной информации о правильном питании и отделять мифы ЗОЖ и научно доказанной и достоверной информации.